О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Базовый гардероб от Нина Гарсия

С чего начинается стильный гардероб? Правильно - с базовых вещей! Базовый гардероб - это необходимый минимум вещей, которые могут выручить вас в любой ситуации и без которых не может обойтись ни одна женщина: брюки, юбки, жакеты, блузки, топы, классические пальто, платья и джинсы. 

Нина Гарсия о базовых вещах: "Основу любого гардероба должны составлять базовые предметы одежды и аксессуары, которые сочетаются практически со всем и никогда не выйдут из моды. Мой список из десяти вещей неподвластен времени, тенденциям и географии, ибо все они одинаково актуальны в Нью-Йорке, Лондоне или Париже. На них всегда можно положиться и носить годами!" 

Это : 
1. маленькое черное платье
2. плащ
3. белая мужская сорочка
4. шикарные туфли на шпильках
5. кардиган из кашемира или гольф
6. джинсы
7. классические мужские часы
8. бриллианты (можно ненастоящие)
9. балетки
10. роскошная сумка 

Без названия #4
Без названия #5

И как пример пару образов: один повседневный, второй вечерний

Без названия #5
Без названия #6

Нина Гарсия о силе аксессуаров: "Все эти мини-юбки и узкие джинсы ненадежны: чуть поправитесь, и они сдадут Вас в одно мгновение. А вот туфли, шарфики, ожерелья и сумочки – никогда! Они всегда будут придавать вам уверенность и привносить что-то новое в ваш гардероб, причем без особых затрат. Одним своим видом они будут сообщать всем, какая Вы потрясающая. Стильные женщины всегда понимали силу аксессуаров: Джеки Онассис и ее очки, Одри Хелберн и ее шарфик, Элизабет Тэйлор и ее бриллианты." 

А еще, я бы с радостью приняла в подарок к Новому Году книгу Н. Гарсия "100 вещей идеального гардероба" (внесла ее в свой вишлист :))


Девочки, а что у вас с базовым гардеробом? Какие вещи для вас базовые? Что самое необходимое для настоящей модницы, как вы считаете?

8 комментариев:

  1. Я тоже за силу и надежность аксессуаров, будь то дорогая сумка, обувь и очки. Базовый гардероб как ни странно для меня это не классика, это кежуал. Обязательна правильная футболка, брючки( не джинсы), свитер, рубашка и интересная кружевная юбка. Платье не столь важно, в юбке и футболке и на умопомрочительных каблуках я выгляжу в тысячу раз круче, чем в маленьком черном платье))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, книга забавная! Там такие перлы встречаются!))
    Наверное для настоящей модницы важна мода)
    Сбазовым гардеробом все окей, но в силу качественных аксессуаров верю больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой базовый сейчас - это то, в чём удобно носить полуторагодовалого малыша и бегать за ним (явно не юбка-карандаш и туфли на каблуке, хотя и то, и другое имеется в шкафу и ждёт своего времени).
    Очень люблю шарфики-платочки.
    Из сумок предпочитаю небольшие, чуть больше клатча, с вместительными у меня не сложилось и я себе с подобным не нравлюсь.
    Маленькое чёрное платье тоже имеется, в стиле Одри Хепберн и в единственном экземпляре в мире - модель придумывала я собственной персоной :)

    У Нины очень уж скудные базовый гардероб. Я бы сюда добавила брючный классический костюм - имхо, незаменимая вещь вообще (на деловую встречу с блузкой или в ресторан с пиджаком и нитью жемчуга). Очень хорошо данную тему раскрыла Эвелина Хромченко, советую порыться в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. уже порылась, начиталась про базовый гардероб от Хромченко, да там побогаче будет :)

    ОтветитьУдалить
  5. это моя настольная книга, часто использую в качестве цитат для своих постов в блоге. необычный видеоролик на тему базового гардероба:
    http://anette-lookbook.blogspot.com/2011/09/10-most-important-things-in-locker-room.html

    ОтветитьУдалить