О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 9 января 2012 г.

Награда нашла своего героя

Получила награду от Оли, которая обитает в Небе Моды и в моей любимой стране Италии :) Она еще и красавица-украиночка, как и я :) Ольчик, спасибо! Знай, что твой блог я награждаю стотыщраз, но чтобы не получился замкнутый круг сегодня отмечу других, ок?


Правила как всегда просты: 
1. Поблагодарить назначившего награду (в данном случае меня-))
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.


7. Написать интересных 7 фактов о себе)
 
Награды, которые нашли своих героев:
 
1. Красавица Валерия с невероятным чувством стиля и ее блог Fashion around
2. Милейшая девушка Леся и ее блог Dream rose
3. Лена и ее уютный (пока не поменяла на новый дизайн. вернуть прежний!) блог Everything In It's Right Place
4. Ксения из Финляндии, с которой мы любезно обменялись новогодними открытками (международную почту еще никто не отменял!) и ее блог Большая девочка в маленькой стране
5.  Виктория и ее модный блог VictoriaPlatina
6. Амира (обожаю твой слог) и ее блог Fashion Passion with Amira
7. Модница Наташа и ее блог Koltunovskaya
 
7 фактов обо мне:

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка!
- Не хочу, мамулечка!
- Съешь с колбаской бутерброд! -
Прикрывает Юля рот.
- Супик?
- Нет...
- Котлетку?
- Нет... -
Стынет Юлечкин обед.
- Что с тобою, Юлечка?
- Ничего, мамулечка!

- Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
- Не могу, мамулечка!
Мама с бабушкой в слезах -
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач -
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
- Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят - и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон -
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь...
Попрощался с Юлей врач -
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
- Накорми меня, мамуля!

Долго сидела перед экраном и думала чего вам рассказать о себе, но мысли мыслят только в одном направлении - Е-Д-А!!! Второй день на диете, мозг изголодал и может думать только о вафлях Артек...
 

9 комментариев:

  1. Stix o4en poveselil))) Yulia a za4em dieta i 4to za dieta? Spasibo za novie interesnie blogi!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как приятно! Спасибо большое! Стишок такой милый))

    ОтветитьУдалить
  3. http://acupofmary.blogspot.com/2012/01/thank-you.html
    специально для тебя

    ОтветитьУдалить
  4. И от меня спасибо)неожиданно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки....А для меня из русских блогеров на blogspot твой блог лучший, хотя еще нравится блог Насти Кузьминой, но у тебя более активный и душевный)))

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха стих классный))
    спасибо,Юльчик)

    эмм... какой из них был милый?)))) они мне все нравились. и сейчас тоже
    ну чтож.. будем менять на что-то еще более милое)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная идея!
    багодаря твоему посту узнала о 7 замечательных блогах :)

    ОтветитьУдалить