О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 23 июля 2012 г.

Who I Am

В школьном возрасте моей профессией-мечтой была профессия стюардессы (тогда я еще не ведала, что панически боюсь летать да и, собственно, самолет видела только на картинке, где он совсем не страшный, а миниатюрный как птичка), поэтому в школе я хорошо учила английский язык. После девятого класса я забрала из школы свои документы и пошла поступать в лицей на иняз. В день Х я приперлась на экзамен без пропуска, подтверждающего, что я это я, и пока бежала за ним домой, по дороге передумала и решила, что это дурной знак и в лицее мне не место. Весь экзамен плевала семечки в потолок, провалила. После одиннадцатого класса у меня еще были мысли по-поводу иняза, но перспектива того, что я еще пять лет буду висеть у мамы на шее меня совсем не радовала, я хотела быть самостоятельной и независимой. Вот так я и стала парикмахером. 

В 19 лет получила свою первую работу в салоне. Трусихой была ужасной, около года у меня внутри всё переворачивалось, когда открывалась дверь и на пороге появлялся клиент (сейчас смешно вспомнить :))). Но вскоре набила руку, появилась уверенность, опыт и довольные моей работой клиенты. И уже через два года мы с сотрудницами-девчонками открыли свою парикмахерскую, стали работать не на дядю-с-тетей, а каждый сам себе режиссер директор. Гибкий график работы, свобода действий и полные карманы денег, гыгы :))) Беззаботная жизнь! Это я сейчас понимаю, а тогда как-то не особо замечались все прелести, в общем как всегда - что имеем не ценим...

В таком ключе пробежали три года, затем я познакомилась с Саней, от любви снесло голову и я шла за ним туда, куда он звал. 

Сегодня, спустя четыре года я снова в Украине и мне снова как-будто 19. Понятно, что проще всего будет вернуться в профессию. Но зачем-то, мне хочется попробовать себя в чем-то другом, не знаю каким местом, но я чувствую в себе огромный неиспользованный потенциал. Только я еще толком не определилась в какое русло его направить. Кем быть? Вот в чем вопрос. 


6 комментариев:

  1. Интересно!))У меня свекровь всю жизнь работала парикмахером,училась заграницей,сейчас свой маленький салон.С деньгами в принципе никогда проблем нет,такая стабильная профессия на все времена,а главное она сама ее очень любит.Может тебе совместить как-то? Персональный стилист например;)Или дизайн студию придумать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой интересный ты вопрос подняла. Ну я не могу промолчать :) Я же себя искала долго и нудно! И кем я только не была... Если интересно, то почитай мой пост http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/06/becoming-jeweler.html
    В общем мой тебе совет--пробуй разные вещи. Открыть себя можно только методом проб и ошибок. Я еще анализировала себя и вспоминала, что мне нравилось делать в детстве--какие-то любимые занятия и времяпровождения, которые были приятны и полностью меня захватывали. Это процесс, сразу можно не понять к чему ты предназначен :) Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии! Мне очень интересны советы и опыт людей, которые через это прошли. Спасибо, я всё наматываю на ус :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все никак не получалось оставить комментарий(( ноут тупит немножко((
    Юль, я вот накануне 29тилетия тоже решила менять профессию и теперь становлюсь парикмахером!))) Мне творчества всегда не хватало в жизни. Закончила я экономический факультет и работала в банке(вспоминаю с содроганием!), а став работать администратором в салоне красоты, стала понимать что мне нужно не просто работать, а работать творчески;)
    Поэтому я умею шить - читай "нереализованная мечта стать дизайнером". Теперь иногда и себя, и детей, и мужа балую)) Хочу поучиться искусству фотографии, на бальные танцы хочу и еще вагон с тележкой чего)))
    Кто ищет, тот найдет! Потенциал можно выплескивать не только в профессии, а и в увлечениях! Начни заниматься чем-то пока не профессионально, может твое увлечение и перерастет в нечто большее)
    А может и в свою профессию привнести что-то...))

    ОтветитьУдалить
  5. Stasya, ты меня удивила - я думала ты уже давным-давно парикмахер! Молодчинка, что рискнула менять профессию, уважаю и восхищаюсь такими людьми. Не поверишь, я тоже люблю шить и очень, очень-очень увлекаюсь фотографией, а еще флористика мне нравится. По поводу своей профессии - думаю расширять горизонты, хочу попробовать стать стилистом - уже не однократно вместе с прической делаю клиентам и макияж, и подсказываю, что лучше надеть на то или иное мероприятие, потом еще и фотографирую законченный образ :))) Но профессиональному макияжу хочу обязательно поучиться, да и на курсы фотографии походить... Короче, планы как у Гитлера :))) Посмотрим, что из этого получится!)))
    Тебе желаю огромной удачки во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Взаимно!
      Ты права на счет стилистики! К нам когда пару лет назад Александр Тодчук приезжал на семинар, я у него еще тогда моделью побывала), он сам делал и прически, и макияж и наряды подбирал) так что нам есть с тобой куда расти!
      Все впереди!

      Удалить