О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Sunday casual

Приходишь домой, варишь кофе, садишься в кресло и вокруг тишина … И каждый из нас сам выбирает, что это: Одиночество или Свобода (с)
Проводила гостей, наслаждаюсь компанией своих мужичков. Нет, я люблю гостей, званных и внезапных, но годы жизни в Ирландии всё же дают знать о себе. Мне трудно привыкнуть к суете, шуму и гаму. И когда в доме находится больше четырех человек 48 часов подряд я начинаю сходить с ума. Для меня жизненно-важно хотя бы час в день быть наедине с собой, молча, в тишине и покое - иначе я не отдыхаю и превращаюсь в зомби. 
А что для вас тишина - одиночество или свобода?


6 комментариев:

  1. Юля, этот лук прекрасно сочетается с предыдущим постом Малиновым чизкейком:)Очень нравятся леггинсы!А по поводу тишины, для меня это все-таки свобода, час одиночества приравнивается к глотку воздуха:)для меня это редкость с маленьким непоседливым сынишкой и всегда с круговоротом дел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olala, хорошая ассоциация :))) ага, с деткой в доме тихо бывает редко :)
      спасибо!)

      Удалить
  2. Повторюсь-какой цвет у леггинсов красивый!
    Для меня время наедине с собой жизненно необходимо,как и каждому человеку. Просто есть люди,которые не знают чем себя занять в такое время,поэтому для них - это скорее одиночество;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, мне с самой собой всегда есть о чем поговорить :)))
      спасибо!

      Удалить

  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, вот так и у меня с гостями как у твоей бабушки :)))
    Вот все как и ты рассказывают о своих бабушках, что они пирожки пекли, что-то вкусное колдовали, а я вам по-белому завидую. у меня нет таких воспоминаний, моя бабушка и выпечка это две параллельные вселенные, хотя я люблю ее не меньше других:))
    спасибо за комплименты)

    ОтветитьУдалить